leyunra.фиеста55.рф

Двигатель для электромобиля своими руками

Двигатель для электромобиля своими руками

Электромобиль своими руками Имея электромобиль, Вы в первую очередь, сэкономите деньги на топливе, что просто великолепно для окружающей среды. Электромобили своими руками Электромобили. Пока все говорят о них – мы их делаем. АКПП для электромобиля (коробка автомат) Сторінка 5 з 5 [ 47 повідомлень ]. Главная:: Статьи:: Электромобиль своими руками Какой тип электродвигателя лучше всего использовать для самодельного электромобиля.

Некоторое время назад я отправился на рыбалку на торфяные озера Сергиево-Посадского района Подмосковья. Маршрут был привычным, план тоже — заезд вечером в субботу, ночевка в машине, а в три утра выход на воду на лодке Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже — после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера….

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Но Таврии почти все, увы, сгнили уже… Популярны Golf-ы первого—второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки.

Двигатель для электромобиля своими руками

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта.

Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. В принципе, такая стоимость оправдана — мотор не скоростной, но имеет великолепный крутящий момент, вытягивает на любую горку даже на третьей передаче, прост в монтаже, неприхотлив. Бутылка со льдом как средство от перегрева? Наверное, когда-то кондиционер в автомобиле станет совершеннейшей нормой, вне зависимости от стоимости и комплектации.

Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией — ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами. Включается нужная передача без сцепления совершенно спокойно как перед началом движения, так и на ходу: бросаешь газ, подводишь рукоятку КПП, синхронизаторы срабатывают — и едем дальше.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую — по загородной трассе, вторую — по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Тяговый двигатель

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки — с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Несколько зарядок-разрядок — и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета! Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать вольтовую батарею — на такое напряжение рассчитано довольно много моторов.

Но второй важный параметр батареи — емкость. В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов — по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое….

Мгд генератор своими руками

Таких блоков нужно две штуки — их соединяют последовательно, внутренняя регулировка позволяет поднять напряжение каждого до 64 вольт и зарядить батареи для большинства распространенных электромоторов, используемых EV-самодельщиками. Голь на выдумки… На сайте популярного китайского Интернет-магазина в описании вольтового водяного насоса для обустройства фонтанчиков в аквариумах и дачных декоративных мини-бассейнах нам случайно попался на глаза Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов — как необходимых, так и устанавливаемых по желанию.

Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной а то и вообще! Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов.

  • Как сделать механизм перелома рамы своими руками
  • Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки. То же самое касается и всего остального, кроме батареи.

    Хорошая 80—вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4—5 тысяч долларов. Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!

    Многим кажется, что эти вопросы легко Так выгодно ли строить электромобиль? Вот, допустим, новая бензиновая Лада Гранта — стоит она от тыс.

    Двигатели для электромобилей: производители, устройство

    Самый бюджетный электромобиль на базе какого-нибудь VW Golf ранних поколений обойдется в столько же по комплектующим — плюс время, просиженное на тематических форумах, и вложенный собственный труд. Ну или, скажем, следующая планка — Hyundai Solaris.

    Подобную же сумму придется затратить, если строить электромобиль на базе более-менее свежего кузова иномарки, который прилично выглядит снаружи и имеет не убитый салон, купив к этому кузову хороший американский электромотор, надежный фирменный контроллер Curtis и набрав емкую батарею. Однако на выходе — в общем-то, почти то же самое, что и в первом случае… У Соляриса в козырях максимальная скорость и динамика, возможность пополнять запас топлива повсеместно, а не только в личном гараже, где есть розетка, все преимущества новой и надежной машины с массой функциональных удобств, гарантии и прочее.

    Как делать чтобы член стоял но не возбуждатсч

    Самоделка же, пусть и более приличная внутри и снаружи, остается самоделкой — машиной с существенными ограничениями по дальности пробега и возможности заправки, вечным конструктором, тренажером для рук и ума…. С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана!

    Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями. Скажем, любителю рыбалки средненькая надувная лодчонка с подвесным двигателем известной марки сил эдак в десять выльется как минимум в две трети простейшего электромобиля….

    Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется — нормальная такая мужская забава…. В простейшем варианте конструкции да с многочисленными советами отзывчивого электромобильного коммьюнити в интернете работа будет приятной и почти наверняка успешной. Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более — газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования — проще и выгоднее….

    Двигатель для электромобиля своими руками

    Опрос Заинтересовались темой постройки электромобиля? Да, выглядит перспективно - хочу попробовать! Выглядит любопытно, но экономическая нецелесообразность смущает Нет - дорого и бессмысленно Я лучше подкоплю и куплю подержанный Leaf Вообще не люблю электромобили Результаты Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Голосовать Да, выглядит перспективно - хочу попробовать!

    Воспользуйтесь формой входа или введите другой. Вы ввели некорректные логин или пароль. Уважаемый Евгений, хочу Вас поддержать. Это дело — нужное, хотя бы потому, что нужно что-то делать. Россия не должна остаться на обочине тех.

    Можно ли в почте посмотреть прочитал ли человек твое письмо

    Хотя, сама идея — как делать, мне не нравится. Мне кажется, что есть идеи - получше.

    Шаг 1: Выбрать автомобиль, из которого будете делать электромобиль своими руками

    Напишите мне на е-мэйл — поделюсь. Прогресс идёт вперёд! Но мне кажется не стоит уходить от моно-ДВС к моно-электромобилю. Пример нашел в ЮТ, Что у нас на Севере очень актуально. И еще мне на глаза попалась статья об изготовлении лент-прокладок для таких иониксов но уже в Белоруссии. С уважением. Здравствуйте Евгений поддерживаю подобные начинания, так же есть идеи по конструкции, хотел бы обсудить, обменяться мыслями так сказать, тоже хочу строить, но не знаю с чего начать, зато есть много идей.

    Спортивные автомобили традиционно пользуются повышенным интересом и вниманием автомобилистов, с другой стороны, автомобильный мир всё больше стремится к некой универсальности.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

    Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку….

  • Как настроить карбюратор на пиле хускварна 137
  • Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию.

    Вот пятерка самых нелепых и…. Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…. Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного.

  • Можно ли делать наколки с изображением символа сварога
  • И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…. По части качества железа Трибека не разочаровывает — как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных….

    Двигатель для электромобиля своими руками

    На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 …. На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом — наладят сборку внедорожника со старой внешностью. Да, это пикап с задним расположением двигателя.

    При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…. Компания BlackVue — фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса.

    Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

    Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…. С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную….

    Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…. Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. А то грохнется на ноги, поломает непечатное слово. И сам держись, сейчас поедем два слова, обозначающих…. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут….

    Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени….